АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.05 20:05. Заголовок: Программирование джоев Сайтек (на примере х52)


Многие из нас читали инструкцию от Сайтек, многие скачивали перевод MaxPayne , но разбираться в них не у всех есть время.
Итак инструкция для самых ленивых
Начнем с простого.

ПРОСТЫЕ КОММАНДЫ

Чтобы присвоить кнопке джойстика значение кнопки клавиатуры надо выделить одну из кнопок, это можно сделать, просто кликнув по ее изображению на поле слева. После чего, она выделится и в поле ввода значений .



Далее просто кликаем по выделенному полю, нажимаем нужную клавишу на клавиатуре, и кликаем по зеленой галочке справой стороны. Сочетания клавиш назначаются также..



Функция задана, но это еще не все, для удобства ее надо «назвать» ;) по умолчанию профайлер присваивает командам названия типа « New Keypress № »



на мой взгляд полная фигня:) так что одиночный клик по этой надписи и вводим название значения выбранной кнопки клавиатуры в игре



При этом если мы кликнем правой кнопкой мыши по полю ввода для другой кнопки джоя, в выпадающем меню появится название уже запрограммированной клавиши, в результате поменять назначения между кнопками дело 2 секунд, Правый клик по полю ввода и выбор уже назначенной команды.




МАКРОСЫ

Тут все тоже элементарно просто.

Правый клик по полю ввода =› выбираем пункт New Macro
Появится окно см. рис ниже, в которое вводится последовательность клавиш, которая должна выполниться при нажатии кнопки. При этом фиксируется ВРЕМЯ нажатия каждой кнопки(т.е. время кторое кнопка удерживалась нажатой). Если отжать кнопку выделенную красным то станет доступным управление мышью, при нажатии правой кнопкой появляется меню в котором можно: удалить макрос полностью, удалить кнопку, отредактировать время нажатия.
(если быть честным я знаю лишь два действия для которых в Ил2 может понадобиться макрос, это ручная уборка и выпуск шасси Ишака и Ваилдкэта в одно касание)




Фууух столько еще печатать, продолжу чуть позже….




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.05 22:10. Заголовок:


Таакс что там у нас дальше ….

ПРОДВИНУТЫЕ КОМАНДЫ

Продвинутые команды по смыслу похожи на макросы, но добавляют е некоторые возможности.
Чтобы ввести продвинутую команду, , правый клик по полю ввода =› выбираем пункт New advanced command . Выскочит окно с полями ввода см. рис. ниже
верхнее поле это команда которая будет выполнена при нажатии кнопки, среднее поле команда выполняется при удержании кнопки в нажатом состоянии и третье поле команда которая будет выполнена когда кнопку отпустили, способы редактирования аналогичны вводу макросов. На скриншете показано как запрограммировать кнопку так чтобы при нажатии и удержании включалось прильнуть к прицелу, а при отпускании возврат в широкоугольный обзор.



ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ И НАЗНАЧЕНИЕ КНОПКИ ШИФТ.

У старших моделей джойстиков Сайтек (х45 х52) есть трехпозиционный переключатель режимов, а кнопка шифт есть почти у всех (зачастую не одна)
Если посмотреть на профайлер сверху мы увидим выпадающее меню с выбором режимов. см. рис. У х45-52 там их получается 6, три режима + они же с кнопкой шифт. Изначально если мы запрограммировали один режим то ссылки на него содежатся и во всех остальных но их можно модифицировать по своему усмотрению.



Далее чтобы стали доступны режимы с кнопкой шифт, ее надо назначить. Делается это так, вбираем необходимую кнопку (у джойстиков Сайтек кнопкой шифт может являться та что назначена таковой инженерами :( у х45-52 это кнопка под мизинцем на РУС)
правый клик по полю ввода, в меню выбираем Shift button , после этого можно программировать остальные режимы.



Ну вот почти и все, осталось добавить что 3 хат переключателя х45-52 могут быть как ХАТами так и кнопками, и иметь 4-8 позиций грузить не буду см. скриншет.
теперь точно все.



Всем удачи, будут вопросы спрашивайте.






Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.05 21:58. Заголовок:


Мои профиль для Ingi-bitor ,
так как у меня многие настройки кнопок не соответствуют стандартным в архиве есть файл с настройками кнопок в игре, создай нвого пользователя, потом найди его в папке users и замени settings.ini на тот что в архиве, подгружаеш профиль вы бираешь нового пользователя, при этом все должно заработать.
http://webfile.ru/201005

п.с. основную хатку запрограмил обратно на обзор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.05 14:20. Заголовок:


Я впринципе разобрался благодаря твоей лекции Большой респект

Есть вопрос, что за такая функция на осях Bands ??? Для чего и с чем ее есть ???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 00:06. Заголовок:


=E95=Ingi-bitor пишет:
цитата
Есть вопрос, что за такая функция на осях Bands ??? Для чего и с чем ее есть ???


Отвечу честно.... НЕЗНАЮ но подозреваю что это оналог кривых токлика или разделение оси на отрезки на каждый из которых может быть назначена функция.... В любом случае нам это в иле нафик не надо
Совтую присмотреться к микроджойстику на РУД, может он поможет решить твои проблемы с обзором.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 00:27. Заголовок:


Если кому нужно, могу сказать как сделать плавное приближение и удаление обзора на х45 и х52.
В профайлере (так у меня сделано) на POV2 на нажатие от себя (стрелка вверх) и на себя (стрелка вниз) забиты New Advanced Command. В которых в вверхнем окне нажимаете
+ (пример) и оставляете только нажатое изображение. Под ним время 0.00. В среднем окне нажимаете »+» , оставляете два изображения этой кнопки (нажатое и отпущенное), под первым время 0.00, под вторым 0.05 (у меня). Ну а в третьем (нижнем) окне кнопка сама появится. Теперь, если в игре забить кнопку »+» как «Увеличить обзор», то при нажатии на POV, обзор плавно будет изменяться. При отпускании - обзор остановится в промежуточном положении. Скорость изменения зависит от цифирки под отпущенным изображением кнопки. Тоже самое делаем для POV вниз
и для кнопочки »-» (например).
Кстати, на ползуночке, на руде тоже можно сделать плавно (х52), только придется дробить на 13 частей его сектоор и назначать для каждого градуса обзора кнопку в самой игре.
ПРим. Не забудте, что нейтральное положение POV должно быть не забито коиандой, и POV обозначте как 4-кнопочный.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 17:01. Заголовок:


NAVY пишет:
цитата
Если кому нужно, могу сказать как сделать плавное приближение и удаление обзора на х45 и х52.

Здорово, а я сделал тоже самое с помощью нью вью.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 16:44. Заголовок:


Гаденыш по поводу ф-ии Bands почитай плз. вот здесь, может ты разберешься что к чему , а то я так и невсосал ???

http://www.saitek.ru/foru...on=display;num=1109230143

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.05 18:18. Заголовок:


=E95=Ingi-bitor пишет:
цитата
Гаденыш по поводу ф-ии Bands почитай плз. вот здесь, может ты разберешься что к чему , а то я так и невсосал ???

http://www.saitek.ru/foru...on=display;num=1109230143


ссылка не токрывается, но побродив по форуму сайте понял что был прав тут

=E95=Gadenysh пишет:
цитата
разделение оси на отрезки на каждый из которых может быть назначена функция....


например можно разбить ось слайдера на отрезки, потом назначить каждому из них кнопку, и эти же кнопки наначить определенному углу обзора в игре(имеется в виду приближение \удаление от прицела), в результате при движении слайдера обзор будет меняться на подобии того как сделали UV и NAVY.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.05 01:34. Заголовок:


Подтверждаю! ТОлько откалибруй хорошенько эту ось слайдера, а то она у меня до крайнего положения не доходила и поэтому глючила. И потом не очень удобно, когда хатка на правой а приближение на левой. Вот , скачай документик, все очень толково написано и по русски.
Там про все настройки х45 их можно и к х52-му.
http://saitek.ru/down/doc/SST%20instruction.doc

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.05 18:23. Заголовок:


А для чего использовать колесико под ук. пальцем на руде ??? Оно вроде еще и как кнопка работает.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.05 20:57. Заголовок:


.=E95=Ingi-bitor пишет:
цитата
А для чего использовать колесико под ук. пальцем на руде ??? Оно вроде еще и как кнопка работает.


Это не ось а оналог скролинга мыши, но беда в том что игра его как скролинг не видит (надо ждать новые дровни) но на него можно назначить цапы, к тому же при вращении он срабатывает хреновенько (не тольлько у меня а по отзывам многих)
так что решай сам , вращение вверх вниз можно забиньдить на какие нибудь часто повторяемые функции (например тример элеронов, но не как ость а как многократное нажатие на кнопки) простой нажим на колесо, это есесна кнопка

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 22:27. Заголовок:


Ну я это нажатие колеса посадил на ТС - приват для парного. (сам ТС - посадил на кнопку рядом с мини-джоем)
Само колесико я тока на Ишаке да и если кнопой шасси не выпускаются - кручу-верчу шассю выпускаю или убираю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 17:33. Заголовок:


я имел ввиду не конфиг куда какие кнопки назначить а как ты кривую вывел тангаж крен рысканье

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 22:36. Заголовок:


Lee_See_Cin пишет:
цитата
я имел ввиду не конфиг куда какие кнопки назначить а как ты кривую вывел тангаж крен рысканье


тангаж и крен
27 37 46 56 66 77 88 96 100 100
27 37 46 56 66 77 88 96 100 100
(но учти прокатит скорее всего только без МЗ)
рысканье не имеет смысла, я пользуюсь для этого другим устройством.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 12:22. Заголовок:


Спасибо
Всё таки это дело индтивидуальное

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.05 12:24. Заголовок:


У меня такой вопрос: А можно ли сделать так, чтоб в конце хода РУД включался форсаж, и как это сделать? Как перенести обзор с нижней НАТ на РУС на верхний (у меня в менюшке для верхнего функции POV нет)? За ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
П.С. Х45 млин у меня слов нет, только качалкой пользоваться не привыкну не как

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.05 19:55. Заголовок:


=E95=UV пишет:
цитата
Здорово, а я сделал тоже самое с помощью нью вью.


Юра, а можно поподробнее, я хотел плавное приближение посадить на кнопку оружия (пулемёт, пушки), т.е. одновременно с началом ведения огня плавно приближаешься к прицелу. Когда-то на жёлтом видел описания, но не придал значения, теперь хочу попробовать, а найти не могу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 00:22. Заголовок:


Alekcc пишет:
цитата
У меня такой вопрос: А можно ли сделать так, чтоб в конце хода РУД включался форсаж, и как это сделать? Как перенести обзор с нижней НАТ на РУС на верхний (у меня в менюшке для верхнего функции POV нет)? За ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
П.С. Х45 млин у меня слов нет, только качалкой пользоваться не привыкну не как


на х52 можно, жумаю можно и на х45 .
но тут будет маленькая кака,, Во первых нельзя будет летать на месерах. ибо при включении MW50 на полном газу двигло стазу убивается. во вторых чтобы его выключить надо будет второй раз двинуть Руд до отказа вперед, или назначить кнопку еще гдето в начаеле сектора движения ..

Левой кнопкой на ось тротла, вибираем пункт «Bands»




в получившемся окне кликаем мышью в верхней части диапазона чтобы получилось как показано на картинке и нажимаем на зеленую галочку.




потом клик по верхнему полю и назначаем кнопку...все.






Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.05 12:56. Заголовок:


Спасибо!!! На 45 можно такое, ведь програмулина одна и та же

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.05 13:55. Заголовок: Re:


=E95=Volchar пишет:
цитата
Само колесико я тока на Ишаке да и если кнопой шасси не выпускаются - кручу-верчу шассю выпускаю или убираю.

А как это тебе удалось напрограмировать, если можно,поподробнее!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.05 19:13. Заголовок: Re:


=E95=Gadenysh пишет:
цитата
при включении MW50

Пардон,вопрос не в тему,но как это включается?
Рылся в настройках игры,но так и не нашел, а может просмотрел?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Помошник ком. полка по тех. вопросам
лейтенант
За_отвагуЗа_боевые_заслугиХХ_лет_РККА





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.05 22:12. Заголовок: Re:


форсаж в игре , по умолчанию кнопка W

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.05 03:10. Заголовок: Re:


=E95=Gadenysh пишет:
цитата
форсаж в игре , по умолчанию кнопка W

Сенкс! Честно говоря,на "крестах" еще не летал,патриотизм,блин,не позволял! но,попробую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.05 13:24. Заголовок: Re:


=E95=Gadenysh, привет!
Подскажи пожалуйста,как повесить на ползунок РУДа шаг винта? (Вперед - увеличить, назад - уменьшить).
Хоть ты и не советовал вешать на мышинное колесико
цитата
ИМХО не стоит этого делать, колесико там срабатывают как правило дерьмовенько.
, решил поэкспериментироваь,сделал макрос, получилось!!! И всё работает тип-топ,без глюков (может потому,что джой новый ? )
Очень удобно получается, нажатие: убрать/выпустить шасси, вниз/вверх, соответственно, убрать/выпустить шасси вручную.
Кстати,что посоветуешь повесить на крутилки РУДа?





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Помошник ком. полка по тех. вопросам
лейтенант
За_отвагуЗа_боевые_заслугиХХ_лет_РККА





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.05 15:30. Заголовок: Re:


sem пишет:
цитата
Очень удобно получается, нажатие: убрать/выпустить шасси, вниз/вверх, соответственно, убрать/выпустить шасси вручную.
Кстати,что посоветуешь повесить на крутилки РУДа?


У меня стоит:
Верхняя -шаг винта
Нижняя - Тример руля высоты
Слайдер (ползунок) - закрылки , это кстати мегавещь во первых становятся доступны промежуточные значения закрылок на Спитах, Ишаках Хурях и пр. во вторых углы отклонения закрылок не фиксированые а какие пожелаешь, единственный минус по первости , пока не привыкнешь их часто клинить будет.
цитата

Подскажи пожалуйста,как повесить на ползунок РУДа шаг винта? (Вперед - увеличить, назад - уменьшить).
Хоть ты и не советовал вешать на мышинное колесико



Да так же как и любую ось, в настройках управления игры заходиш в раздел ХОТАС, кликаешь мышью напротив нужной функции и вращаеш\двигаешь ось... если в управлении она встала не так как тебе надо, повторяешь но вращаеш\двигаешь в обратную сторону, перед обозначением оси при этом появится минус.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.05 23:05. Заголовок: Re:


=E95=Gadenysh пишет:
цитата
У меня стоит:
Верхняя -шаг винта
Нижняя - Тример руля высоты
Слайдер (ползунок) - закрылки , это кстати мегавещь во первых становятся доступны промежуточные значения закрылок на Спитах, Ишаках Хурях и пр. во вторых углы отклонения закрылок не фиксированые а какие пожелаешь, единственный минус по первости , пока не привыкнешь их часто клинить будет
=E95=Gadenysh пишет:
цитата
Да так же как и любую ось, в настройках управления игры заходиш в раздел ХОТАС,

Попробовал твои настройки, спасибо,действительно очень удобно! Особенно понравилась фишка с закылками на ползунке,единственный недостаток, в игре не видишь на какой угол отклоняешь закрылки (потому и клинит, с не привычки)
Нижняя - Тример руля высоты, в каких случаях применяется?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

комиссар полка
старший политрук
Орден_Труд._Красного_ЗнамениЗа_боевые_заслугиЗа_боевые_заслуги



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.05 23:27. Заголовок: Re:


sem пишет:
цитата
Нижняя - Тример руля высоты, в каких случаях применяется?


Хех, ты уже почти военные тайны стал выведывать :))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.05 01:27. Заголовок: Re:


=E95=UV пишет:
цитата
Хех, ты уже почти военные тайны стал выведывать

Ну, если почти, значица,не такая уж и большая военная тайна!
Надеюсь поделитесь инфой с начинающим?
Кстати, жаль что здесь на форуме, отсутствует возможность заливки не больших файлов (достаточно до 1,5 Мб), было бы здорово обмениваться профайлами!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Помошник ком. полка по тех. вопросам
лейтенант
За_отвагуЗа_боевые_заслугиХХ_лет_РККА





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.05 03:21. Заголовок: Re:


sem пишет:
цитата
Нижняя - Тример руля высоты, в каких случаях применяется?

Тример это маленькая дополнительная плоскость управления, применяемая для снятия нагрузки с РУС.
самолеты ВОВ имеют не идиальную аэродинамическую форму, поэтому по достижении определенной скорости от увеличения подъемной силы нос начинает ощутимо задирать вверх, и для прямолинейного полета это приходится парировать РУСом. Тример служит для того чтобы избежать такой необходимости (тавталогия блин)
Хрошо оттримированый самолет летит быстрее, а не отримированый масималноую скорость в прямолеинейном полете не выдает.
Кроме того (это скамое важное)большинство самолетов СССР плохо слушаются рулей на высоких скоростях (в игре так реализуется затяжиление рулей от набегающего потока) это осложняет резкие довороты на болшой скорости , и вывод из пикирования , тример же эту проблему нивилирует.( на болших скоростях где закрылки клинит, я доворачиваю как правило с его использованием.)
Удачи....шпиен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.05 12:54. Заголовок: Re:


=E95=Gadenysh пишет:
цитата
Удачи....шпиен

Спасибо!
Учитавая, что вопрос был задан не по теме, а кое чё осталось не ясным, сделал новый топ здесь: Шпиёнские страсти.....
Если не в облом, загляни!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Помошник ком. полка по тех. вопросам
лейтенант
За_отвагуЗа_боевые_заслугиХХ_лет_РККА





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.05 19:18. Заголовок: Re:


Итак моя раскладка и плавное приближение-удаление обзора.....

на скрине раскладка, у меня там 2 комбинации ибо кнопок хватает с избытком, саv в основном использую нажим на колесо скролинга чтобы приблизить и клавишу D чтобы отдалить ...(на хат эти опции повесил просто в качестве эксперемента) но можно сделать финт ушами, тобышь повесить функцию приближения на кнопку, а удаления на ЕЁЖЕ но с Шифтом...
Для начала в настроиках ила забиваем клавиши клавы на функции "Увеличить угол обзора" и "уменьшить угол обзора" потом програмим их в профайл через "Продвинутые команды" Очень важно все должно выглядеть ИМЕННО так как на скрине иначе глюков не оберешся единственное что можно сделать это в соответствии со своим вкусом редактировать время нажатия кнопки обведенной маленьким кружком..

надо заметить по началу мне было очень не привычно, раньшееведь угол обзора менялся мгновенно, но после привыкания так оказалось лучше ибо меньше шас потерять противника из за того что он на время выскочит из угла обзора.....





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
лейтенант






Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.05 19:04. Заголовок: Чё где висит на моей Х-52 ке


На счет ОПТИМАЛЬНОГО ПРГРАММИРОВАНИЯ КНОПОК Saitek X-52

Уверен, что функции кноп, которые забил на свой джой, далеко не оптимальны. Поэтому, решил выложить картинку, с обозначением всего управления (кнопы,крутилки и т.д).Все названия брал из мануала , "Control Panel" и "Profile Editor", а также письменных обозначений на самом джое.



А теперь о самих кнопах:
1).1/15 "Курок" (2 положения). Первое -"Пулемёты", второе- "Пушки" (не экономно, но иногда нужна полная огневая мощь!)
2).2 "FIRE", забил "Ракеты"
3).3(А) - "Бомбы"
4). 4(В), Mode 1 - "ФОРСАЖ", Mode 2 - "Воздушный Тормоз" (для Пешек и других крафтов, поддерживающах энту функцию)
5). 5(С)- "Пушки"
6). 6 - "END""Нормальный обзор
7). 7(D) Shift+F1 "Смотреть через прицел" [по совету =E95=Beregа]
8). 8(E) Mode 1 - "Приборы с возвратом в центр" (NewView) Моde 2 - "Бомбовый прицел"
9). 31 - На TEAMSPEAK повесил
10). Rotary 1 - "Триммер руля направления"
11). Rotary 2 - "Триммер руля высоты".
12). Precision Slide (Плозунок) - Плавное приближение/отдаление взгляда (ZOOM-NewView 36) [по совету =E95=Beregа]
13). Scroll+Button (Колёсико) - 3 функции: Нажатие -"Выпустить/Убрать шасси. Вверх - "Убрать шасси вручную. Вниз - "Выпустить шасси вручную ( Для Ишаков и ИЛов)
14). Throttle hat (POV-3) Вправо - "Выпустить закрылки". Влево - "Убрать закрылки". Вверх - "Радиатор ". Вниз - "Тормоза"
15). POV-1 - стандартный Hat, т.е "Башкокрутилка"
16). POV-2 Вверх -"Центровка (с удержанием)", Вниз - "Круговой обзор", Влево - "Взгляд назад влево без возврата", Вправо - "Взгляд назад вправо без возврата" ( Настройки NewView 36 по совету =E95=Bereg(а))
17). Т1(10) - Высотный корректор "Обогатить смесь"
18). Т2(9) - Высотный корректор "Обеднить смесь"
19). Т3(12) - "Следующая ступень нагнетателя"
20). Т4(11) - "Предыдущая ступень нагнетателя"
21). Т5(14) - "Вкл/Выкл АНО" ( по совету =E95=killer(а)) Не эту конкретную кнопу посоветовал забить под огни, но мне другая в голову не пришла
22). Т6(13) - "Вкл/Выкл Посадочные фары"

P.S. Если есть интересные идеи, по оптимальному использованию кноп, прошу высказаться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 10:20. Заголовок: Re:


=E95=Gadenysh подсоби ,как на РУД 45 на рычаг газа повесить фиксированные значения 10,20,30........100.Мне ненадо плавное.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Помошник ком. полка по тех. вопросам
лейтенант
За_отвагуЗа_боевые_заслугиХХ_лет_РККА





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.06 20:03. Заголовок: Re:


привет... используй опцию bands, об этом написано несколькими постами выше, разбиваешь ось на отрезки, и каждому присваиваешь клавишу клавиатуры...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 09:16. Заголовок: Re:


Привет Всем. Народ подскажите пожалуйста, при програмировании не могу забить некоторые кнопки в режимы Mode2, Mode3. При наведении курсора и двойном щелчке поля этих кнопок не активируются, причем не все подряд а только некоторые.
Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Помошник ком. полка по тех. вопросам
лейтенант
За_отвагуЗа_боевые_заслугиХХ_лет_РККА





Пост N: 957
Зарегистрирован: 19.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 11:37. Заголовок: Re:


Дай угодаю.. это кнопка i и кнопка под мизинцем на РУС?.. если так то все правильно, первая отвечает за смену профиля "налету" и в прфайлере использоваться неможет, вторая возможно назначена как шифт, соответственно только им и является..

если я не угодал, опиши подробней....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 12:06. Заголовок: Re:


Нет не угадал, кнопки биндятся нормально, проблемы возникают с назначением функций на POV3 и другие хатки. Естественно перед этим выбраем Buttons, 4 Way. На Моde 1 и Mode1+Pinkie все без проблем. Щелчек мышкой и нажимаем кнопку на клаве. А вот на Mode2 и Mode3 при щелчке правой кнопкой на поле кнопки ничего не происходит. Как будто она не активна. При щелчке левой выпадает меню но там нет команды New Keypresses. Да , у меня Х45 но думаю это не сильно имеет значение.
Жду Ваших вариантов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Помошник ком. полка по тех. вопросам
лейтенант
За_отвагуЗа_боевые_заслугиХХ_лет_РККА





Пост N: 958
Зарегистрирован: 19.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 13:23. Заголовок: Re:


Теряюсь в догадках, у меня это работает, думаю стоит с этим обратиться на форум сайтек, там сапорт постоянно отвечает на вопросы http://www.saitek.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 18.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.06 06:54. Заголовок: Re:


2 =E95=Gadenysh
Я разобрался, оказывается назначать хатку как Buttons нужно не только в начале, но и на каждом режиме (Mode2 и Mode3) Я же переназначил все только в первом режиме и думал что должно переназначится и в остальных автоматом! Теперь все работает. Но все равно спасибо за помощ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 03:17. Заголовок: Re:


Товарищи летчики, подскажите, как на X52 поставить на POV2 шаг двигла, а на POV3 триммер высоты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Рейтинг сайтов Boom zoom сайт об авиации второй мировой войны