Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.02.05 02:03. Заголовок: Комиссар. Диалоги.
Древнегреческий философ Платон многие умные вещи донес до людей, оформив в виде диалогов. Всегда считалось, что в спорах и дискуссиях рождается истина. разрешения своих собеседников буду выкладывать некоторые диалоги из аськи, которые могут быть полезны остальным курсантам.
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.02.05 02:04. Заголовок:
16.02.2005 16:11:45 ingi-bitor wrote: так как же мне всетаки поступать после схождения ? Плавно уходить вверх с медленным разворотом ? 16.02.2005 16:11:51 ingi-bitor wrote: Чтобы Е не слить ? 16.02.2005 16:14:54 UV wrote: хм. нужно прежде всего обеспечить себя Е еще до схождения. Пока что на схождении я имею Е значительно больше. Соответственно в 2-3 эволюции захожу тебе на 6. 16.02.2005 16:15:46 ingi-bitor wrote: Я ее пока даже не научился ощущать ! А ты со стороны видишь ! 16.02.2005 16:16:04 ingi-bitor wrote: Хоть пощупать ее как ? 16.02.2005 16:16:09 UV wrote: зачем ощущать???? 16.02.2005 16:16:30 UV wrote: :D и щупать? 16.02.2005 16:16:49 UV wrote: смотри и все увидишь. 16.02.2005 16:17:03 ingi-bitor wrote: Но как ты понимаешь что у тебя она больше ? 16.02.2005 16:17:23 UV wrote: ну я же выше :)) 16.02.2005 16:17:44 ingi-bitor wrote: Вчера ты спецом ниже проходил же ? 16.02.2005 16:17:49 UV wrote: и скорость у меня близка к скорости горизонтального полета 16.02.2005 16:18:01 UV wrote: так я разгонялся :))) 16.02.2005 16:18:46 ingi-bitor wrote: Я читал ! Что такой прием уместен ! Подныривание ! Ну и дальше то что делать ? Чтобы ее не слить в сортир ? 16.02.2005 16:19:53 ingi-bitor wrote: Меня пугает что после схождения я теряю цель из виду и прих-ся токма догадываться что и как 16.02.2005 16:19:55 UV wrote: вот представь себе. что есть счет в банке, есть наличные и есть пиво, которое можно купить за наличны, но уже хрен назад продашь 16.02.2005 16:21:21 UV wrote: чтобы получить огневое решение нужно иметь угол по отношению к противнику как можно меньший. Правильно? 16.02.2005 16:23:01 ingi-bitor wrote: НУ И ??? Как его достичь ? 16.02.2005 16:26:44 ingi-bitor wrote: Не зная что предпринял противник ! 16.02.2005 16:28:52 UV wrote: вот угол - это пиво, котороое можно купить за наличность - скорость. А еще наличность можно положить в банк - набрать высоту. вот всегда приходится выбирать либо купить пиво (которое может оказаться тухлым) либо положить деньги в банк до момента, когда будешь уверен, что пиво покупаешь свежее. 16.02.2005 16:29:37 ingi-bitor wrote: Но можно еще вместо пива купить водки ! 16.02.2005 16:29:40 ingi-bitor wrote: :-) 16.02.2005 16:29:50 ingi-bitor wrote: Тобишь рискнуть чем-то ! 16.02.2005 16:31:05 UV wrote: именно. но если водка паленая, то тогда тебя уже ничего не спасет. 16.02.2005 16:31:43 UV wrote: Но на самом деле в этих аналогиях я не учел противника. 16.02.2005 16:32:11 ingi-bitor wrote: Вот вот ! Он ведь тоже по идее, бухнуть хочет :-) 16.02.2005 16:34:24 ingi-bitor wrote: Получается надо так вместе накваситься чтобы он упал первым :-) 16.02.2005 16:35:00 UV wrote: вот пердставь, что ты и твой противник - оба имеете счета в банке, оба имеете карманы для налички, в которых помащается строго определенная сумма наличности, а то, что больше этого можно выкинуть, купить пива или положить обратно в банк... 16.02.2005 16:35:45 UV wrote: зарабатываете деньги - скорость вы с помощью мотора. 16.02.2005 16:37:15 ingi-bitor wrote: Так самое правильное получится не куда не сворачивать и не оглядываться и вперед дуть :-[ 16.02.2005 16:37:34 ingi-bitor wrote: Авось не догонит :-) 16.02.2005 16:38:16 UV wrote: Но ведь тут еще нужно и больше пива выпить, а иначе не выиграешь ;) 16.02.2005 16:39:24 UV wrote: ну значит вы вырулили на рулежку и на этот момент у вас счет в банке - 0, наличности 0. И вы в равных условиях. 16.02.2005 16:39:23 ingi-bitor wrote: А МП - в этом случае может помочь с выходом в обратку ? 16.02.2005 16:39:43 UV wrote: мп? ?? 16.02.2005 16:39:48 ingi-bitor wrote: Мертвая П 16.02.2005 16:40:14 ingi-bitor wrote: Я не помню как этот маневр по правильному 16.02.2005 16:40:15 UV wrote: что значит в обратку? 16.02.2005 16:40:53 ingi-bitor wrote: В верхней точке переворот и на обратный курс ложися токма чуть выше 16.02.2005 16:41:29 UV wrote: это уже иммельман :)) 16.02.2005 16:41:39 ingi-bitor wrote: Вот вот я так и сказал ! 16.02.2005 16:41:50 ingi-bitor wrote: Ну не помню я всех названий ! 16.02.2005 16:41:57 UV wrote: я использую этот маневр чаще всего 16.02.2005 16:42:24 UV wrote: но давай по порядку. с рулежки 16.02.2005 16:42:33 ingi-bitor wrote: А скорость то теряешь ? И Енергию тоже ? 16.02.2005 16:43:04 ingi-bitor wrote: Давай ! Чегото не так ? 16.02.2005 16:43:11 UV wrote: есть такое понятие, как наилучшая скорость набора высоты. Слышал про такое? 16.02.2005 16:43:45 ingi-bitor wrote: Не помню ! Я на 200 отрыв и 220 наборная + форсаж ! 16.02.2005 16:44:32 ingi-bitor wrote: Без закрылок взлет ! 16.02.2005 16:49:27 UV wrote: так вот эта скорость наилучшего набора высоты - это курс по которому ты будешь класть наличность в банк. чем ближе скорость при наборе высоты к этой скорости, тем больше будет счет в банке 16.02.2005 16:50:40 UV wrote: до аэростата мы с тобой летим приблизительно одинаково, и до разворота у нас счет в банке почти одинаковый. 16.02.2005 16:51:17 UV wrote: а как действуешь ты после того, как достигаешь канатов аэростата? 16.02.2005 16:51:37 ingi-bitor wrote: А когда мы постоянно на имельманах сходится будем что дальше можно сделать ? 16.02.2005 16:52:05 ingi-bitor wrote: Я ухлжу на разворот в обр. сторону ! :-[ 16.02.2005 16:53:21 UV wrote: как ты уходишь на разворот? каким маневром? 16.02.2005 16:53:53 ingi-bitor wrote: Крен на крыло плюс качалка ! 16.02.2005 16:56:32 UV wrote: вот теперь представь - крен на крыло - это вираж. Вираж это или устоявшийся(без изменения скорости и высоты) или форсированный(с изменением скорости). Устоявшийся - это медленный разворот с бОльшим радиусом, форсированный вираж - это быстрый разворот с меньшим радиусом. 16.02.2005 16:57:07 UV wrote: в любом из виражей ты покупаешь пиво - угол 16.02.2005 16:57:51 ingi-bitor wrote: Ну и чего я не правильно делаю ??? Слишком много беру ? 16.02.2005 16:59:02 UV wrote: в первом случае у тебя на это пиво уходит только твой заработок - мощность двигателя. Т.е. ты не тратишь наличность из своего кармана и не снимаешь со счета. Просто «работаешь на пиво» 16.02.2005 16:59:13 UV wrote: слушай дальше ;) 16.02.2005 17:01:17 UV wrote: во втором случае (форсированный вираж) ты чтобы побыстрее получить свое пиво помимо того, что тратишь свой заработок, еще до кучи приплачиваешь наличкой из кармана. 16.02.2005 17:02:26 UV wrote: а как поступаю я. Я использую маневры, которые позволяют и рыбку съесть и .... косточкой не уколоться. 16.02.2005 17:04:39 UV wrote: таких маневров я знаю 3. иммельман, Боевой разворот, и ренверсман(или разворот на горке). Слышал про них? 16.02.2005 17:04:59 ingi-bitor wrote: ренверсман-нет ! 16.02.2005 17:05:45 ingi-bitor wrote: Счас у Блопа читаю ! 16.02.2005 17:05:47 UV wrote: не важно. Последний - это уже уровень эдвансед. 16.02.2005 17:07:20 ingi-bitor wrote: Потеря высоты, считая от верхней точки ранверсмана до выхода в горизонтальный полет после пикирования; составляет около 700 м. 16.02.2005 17:07:20 ingi-bitor wrote: Не много ли теряешь тогда ? 16.02.2005 17:08:45 UV wrote: вот представь ситуацию. Ты идешь в банк, чтобы положить туда наличность, а в банке тебе дают купон на покупку пива со скидкой. 16.02.2005 17:09:18 ingi-bitor wrote: Не могу пока представить ! 16.02.2005 17:09:28 ingi-bitor wrote: Что ты имеешь ввиду ? 16.02.2005 17:09:57 UV wrote: иными словами, ты запрыгнул на 1500 метров, а потом потерял 700 метров, но при этом развернулся на 180 градусов 16.02.2005 17:13:42 UV wrote: самый энергосберегающий(энергия это сума налички и денег в банке) разворот - это разворот на горке. На втором месте - иммельман на третьем - боевой разворот 16.02.2005 17:16:00 UV wrote: разворот на горке - это медленный разворот. иммельман побыстрее БР - еще быстрее. 16.02.2005 17:16:54 ingi-bitor wrote: Надо мое обучение продолжить с этого ! с ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ! 16.02.2005 17:17:13 ingi-bitor wrote: Маневра ! 16.02.2005 17:17:22 UV wrote: значит мы остановилиись на том, что я подлетел к канатам аэростата. и мне нужно выбрать как развернуться. 16.02.2005 17:18:00 ingi-bitor wrote: А как на скорости 220 ты имельман можешь сделать ? 16.02.2005 17:18:21 UV wrote: на иммельман у меня не хватит наличности - этот разворот только для крупных вкладчиков. 16.02.2005 17:20:39 UV wrote: ренверсман можно сделать, но тоже скорости мловато. А вот БР на скорости 220 вполне можно сделать - плавненький тако БР, чтобы не дай бог не свалиться. Таким образом я получаю пиво, плюс еще 500 метров в банке и скорость 160 в кармане. 16.02.2005 17:20:53 ingi-bitor wrote: Можно горку выполнить но при этом придется чуть набрать скорость ! 16.02.2005 17:21:34 ingi-bitor wrote: ???? 16.02.2005 17:21:52 UV wrote: видишь, варианты есть. главное не профукать простым виражем 16.02.2005 17:22:42 ingi-bitor wrote: ТЬем более ты как бы уже в горку идешь ! Чуть ослабить угол подьема тока ! 16.02.2005 17:23:09 ingi-bitor wrote: Но в таком случае после каждого сходждения мы опять будем сходится ??? 16.02.2005 17:23:19 UV wrote: но на самом деле в наших дуелях я получал преимущество не только на развороте 16.02.2005 17:23:38 ingi-bitor wrote: Еще на при наборе высоты ? 16.02.2005 17:24:21 UV wrote: после разворота ты как летел? в горизонте? 16.02.2005 17:24:58 ingi-bitor wrote: Да ! Пытаясь найти тебя в горизонте ! 16.02.2005 17:25:27 ingi-bitor wrote: А когда не нахожу то сразу делаю много лишних маневров ((( 16.02.2005 17:25:33 UV wrote: соответственно происходило следущее: 16.02.2005 17:25:43 UV wrote: щас чаю налью 16.02.2005 17:25:48 ingi-bitor wrote: :-) 16.02.2005 17:26:59 ingi-bitor wrote: Чето у Блопа не написано как правильно БР делать ! 16.02.2005 17:28:06 UV wrote: ›› 16.02.2005 17:25:33 UV wrote: ›› соответственно происходило следущее: ты имел некоторую высоту на счете и некоторую скорость в кармане. 16.02.2005 17:28:54 UV wrote: карман твой умещает только 400-450 км,час. 16.02.2005 17:30:22 ingi-bitor wrote: Поэтому при переполненном кармане следует чуть чуть его опустошать ? 16.02.2005 17:32:25 UV wrote: двигло работает и наличность прибывает. но как только твой карман наполнился, или ты тратишь наличку на пиво, что в данной ситуации тебе не нужно, или кладешь наличку в банк, если ты это не делаешь, твоя наличка, не помещающаяся в кармане просто улетучивается ;) 16.02.2005 17:33:22 ingi-bitor wrote: Короче надо этот излишек использовать для улучшения своего преимущества перед врагом чтоли ? 16.02.2005 17:33:48 UV wrote: именно. что я и делал, пока ты летел в горизонте. 16.02.2005 17:34:18 ingi-bitor wrote: Так ты меня видишь а я тебя нет ! Вот ине понятно что мне делать ! 16.02.2005 17:34:58 ingi-bitor wrote: А если при схождении ты оказался всетаки выше то что предпринять тогда ? 16.02.2005 17:36:55 UV wrote: сразу после БР я занял позицию так, чтобы видеть аэростат и тот участок неба, где по идее ты должен бы находиться. (Тебя я тоже не вижу до определенного момента.) И спокойненько набираю высоту, причем пополняю свой счет по самому выгодному курсу. 16.02.2005 17:34:58 ingi-bitor wrote: А если при схождении ты оказался всетаки выше то что предпринять тогда ? С опытным более сильным или равным пилотом - молиться :)) или прыгать :) 16.02.2005 17:37:52 UV wrote: но это еще не все - мы пока не дошли до схождения, пока это только сближение 16.02.2005 17:37:55 ingi-bitor wrote: Я думаю что тогда тренировка сразу закончится :-) 16.02.2005 17:38:58 UV wrote: тренировка она на то и тренировка, чтобы не переживать от поражений, а анализировать свои ошибки. 16.02.2005 17:39:03 ingi-bitor wrote: Давай побыстрее а то домой счас уже ! 16.02.2005 17:39:32 UV wrote: давай тогда на следущий раз отложим. 16.02.2005 17:40:07 UV wrote: Слушай, ты не будешь возражать, если я эту беседу на форуме выложу? 16.02.2005 17:40:26 ingi-bitor wrote: Ок ! Тогда вопрос ! Когда я оказываюсь выше противника я не знаю что мне с моим преимуществом делать ! И сам спускаюсь к нему на его высоту ! 16.02.2005 17:40:37 UV wrote: Думаю остальным курсантам тоже полезно будет 16.02.2005 17:40:56 UV wrote: ну это тема следущей лекции :)) 16.02.2005 17:41:20 ingi-bitor wrote: Да конечно ! Но если на меня скажут что я лох то я обижусь :-) 16.02.2005 17:41:32 UV wrote: гыыы 16.02.2005 17:41:51 UV wrote: ты просто торопишся :)) 16.02.2005 17:42:13 ingi-bitor wrote: Клади клади ! Пускай хоть смотрят что я хоть чтото пытаюсь узнать в отличии от некоторых ! 16.02.2005 17:42:44 UV wrote: ;) могу твой ник замазать 16.02.2005 17:44:22 ingi-bitor wrote: Не надо ! Пускай знают своих «героев» !:-) 16.02.2005 17:44:33 UV wrote: ок :)) 16.02.2005 17:45:06 ingi-bitor wrote: Хотя я токма счас понял кое-что ! Ведь как правило на лиге просто свалка идет и всему этому мало применения находится !
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.02.05 16:04. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.07.05 15:48. Заголовок: Re:
Очень полезная лекция!!! Узнаю себя... Тоже пока не чувствую и не умею использовать энергию...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.08.05 12:05. Заголовок: Re:
КЛАСС!!!!!!! тока читать с :- ми напряжно, но с пивом НАСТОКА доходчиво!!!!!!!! Как Чапаев с картошкой.... Всему своё время
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.08.05 15:11. Заголовок: Re:
Классика, вставлю свою пять копеек по этому поводу, в данному конкретном случае (дуэльная карта с аэростатами) ИМХО чем резче будет разворот вокруг канатов тем лучше (вплоть до выпуска боевых закрылок), скорость все-равно очень небольшая, а рывок вверх и выигрыш по времени на разгоне (1-3с) дадут лишние 10-30 км/ч на схождении.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.08.05 15:21. Заголовок: Re:
=SP=Orel_Sokolov пишет: цитата ИМХО чем резче будет разворот вокруг канатов тем лучше (вплоть до выпуска боевых закрылок)
А мне казалось наоборот, что надо поворот делать плавно с постоянным набором высоты .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.08.05 15:28. Заголовок: Re:
Идея в том, чтобы вложив больше энергии в разворот выиграть по времени, пока ты делаешь плавный разрворот я уже мчусь к тебе, в этот момент получается, что твой движок работает на разворот, а мой уже на разгон.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.08.05 15:32. Заголовок: Re:
=SP=Orel_Sokolov пишет: цитата я уже мчусь к тебе
И какую же скорость ты достигаешь при схождении?? (например на Ла5), как мне кажется до момента схождения достаточно времени для разгона...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.08.05 15:39. Заголовок: Re:
Вы с Асуром дуэлились на чемповской карте, где горы? Там действительно лучше быстрее разворачиваться, поскольку балоны близко. А тренировки у нас на другой карте - там балоны на таком расстоянии, что находясь у одного не видишь противоположного.Соответственно это уже не играет такой большой роли - все равно потом летишь в поиске контакта . А вообще, боевой разворот с выводом на посадочных вот мой выбор для разворота вокруг канатов - дешево и сердито и лишняя высота на счету.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.08.05 15:53. Заголовок: Re:
Угу все понятно, с Acyp мы дуэлились на Алексе2 Сталинград (вроде так, первый раз на этом серваке был). Вставали хвост в хвост на полосе, одновремененный взлет противоположными курсами, климб до 1000м, разворот - схождение. А вот Эдельвейс хостил чемповскую карту, поэтому я про нее и подумал. А есть ли смысл дуэлиться с таким расстояниями? Просто дуэль по сути превращается в Е-файт.
|
|
|
|
| мл. лейтенант
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.08.05 16:00. Заголовок: Re:
На одинаковых крафтах - не превращается!
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.08.05 16:03. Заголовок: Re:
=SP=Orel_Sokolov пишет: цитата А есть ли смысл дуэлиться с таким расстояниями? Просто дуэль по сути превращается в Е-файт.
Ну я поэтому и сделал потом еще одну карту спецом для дуелей. А на той карте переделанной из белумовской мы проводим 1. тренировки 2. тесты новичков (собственно для них и такое расстояние) Просто там наземка есть, танки, филды с зенами, без зен... филдов куча и красных и синих, и на одном из них самом удаленном еще и аэростаты. Универсальный учебный центр :)) =E95=Partizan пишет: цитата На одинаковых крафтах - не превращается!
вот поэтому тестирование и на разных
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.08.05 16:19. Заголовок: Re:
А ну тады все правильно, ИМХО энергия это главное, остальное приложится.
|
|
|
|