АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.05 02:03. Заголовок: Комиссар. Диалоги.


Древнегреческий философ Платон многие умные вещи донес до людей, оформив в виде диалогов. Всегда считалось, что в спорах и дискуссиях рождается истина.
разрешения своих собеседников буду выкладывать некоторые диалоги из аськи, которые могут быть полезны остальным курсантам.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.05 02:04. Заголовок:


16.02.2005 16:11:45 ingi-bitor wrote:
так как же мне всетаки поступать после схождения ? Плавно уходить вверх с медленным разворотом ?
16.02.2005 16:11:51 ingi-bitor wrote:
Чтобы Е не слить ?
16.02.2005 16:14:54 UV wrote:
хм. нужно прежде всего обеспечить себя Е еще до схождения. Пока что на схождении я имею Е значительно больше. Соответственно в 2-3 эволюции захожу тебе на 6.
16.02.2005 16:15:46 ingi-bitor wrote:
Я ее пока даже не научился ощущать ! А ты со стороны видишь !
16.02.2005 16:16:04 ingi-bitor wrote:
Хоть пощупать ее как ?
16.02.2005 16:16:09 UV wrote:
зачем ощущать????
16.02.2005 16:16:30 UV wrote:
:D и щупать?
16.02.2005 16:16:49 UV wrote:
смотри и все увидишь.
16.02.2005 16:17:03 ingi-bitor wrote:
Но как ты понимаешь что у тебя она больше ?
16.02.2005 16:17:23 UV wrote:
ну я же выше :))
16.02.2005 16:17:44 ingi-bitor wrote:
Вчера ты спецом ниже проходил же ?
16.02.2005 16:17:49 UV wrote:
и скорость у меня близка к скорости горизонтального полета
16.02.2005 16:18:01 UV wrote:
так я разгонялся :)))
16.02.2005 16:18:46 ingi-bitor wrote:
Я читал ! Что такой прием уместен ! Подныривание ! Ну и дальше то что делать ? Чтобы ее не слить в сортир ?
16.02.2005 16:19:53 ingi-bitor wrote:
Меня пугает что после схождения я теряю цель из виду и прих-ся токма догадываться что и как
16.02.2005 16:19:55 UV wrote:
вот представь себе. что есть счет в банке, есть наличные и есть пиво, которое можно купить за наличны, но уже хрен назад продашь
16.02.2005 16:21:21 UV wrote:
чтобы получить огневое решение нужно иметь угол по отношению к противнику как можно меньший. Правильно?
16.02.2005 16:23:01 ingi-bitor wrote:
НУ И ??? Как его достичь ?
16.02.2005 16:26:44 ingi-bitor wrote:
Не зная что предпринял противник !
16.02.2005 16:28:52 UV wrote:
вот угол - это пиво, котороое можно купить за наличность - скорость. А еще наличность можно положить в банк - набрать высоту. вот всегда приходится выбирать либо купить пиво (которое может оказаться тухлым) либо положить деньги в банк до момента, когда будешь уверен, что пиво покупаешь свежее.
16.02.2005 16:29:37 ingi-bitor wrote:
Но можно еще вместо пива купить водки !
16.02.2005 16:29:40 ingi-bitor wrote:
:-)
16.02.2005 16:29:50 ingi-bitor wrote:
Тобишь рискнуть чем-то !
16.02.2005 16:31:05 UV wrote:
именно. но если водка паленая, то тогда тебя уже ничего не спасет.
16.02.2005 16:31:43 UV wrote:
Но на самом деле в этих аналогиях я не учел противника.
16.02.2005 16:32:11 ingi-bitor wrote:
Вот вот ! Он ведь тоже по идее, бухнуть хочет :-)
16.02.2005 16:34:24 ingi-bitor wrote:
Получается надо так вместе накваситься чтобы он упал первым :-)
16.02.2005 16:35:00 UV wrote:
вот пердставь, что ты и твой противник - оба имеете счета в банке, оба имеете карманы для налички, в которых помащается строго определенная сумма наличности, а то, что больше этого можно выкинуть, купить пива или положить обратно в банк...
16.02.2005 16:35:45 UV wrote:
зарабатываете деньги - скорость вы с помощью мотора.
16.02.2005 16:37:15 ingi-bitor wrote:
Так самое правильное получится не куда не сворачивать и не оглядываться и вперед дуть :-[
16.02.2005 16:37:34 ingi-bitor wrote:
Авось не догонит :-)
16.02.2005 16:38:16 UV wrote:
Но ведь тут еще нужно и больше пива выпить, а иначе не выиграешь ;)
16.02.2005 16:39:24 UV wrote:
ну значит вы вырулили на рулежку и на этот момент у вас счет в банке - 0, наличности 0. И вы в равных условиях.
16.02.2005 16:39:23 ingi-bitor wrote:
А МП - в этом случае может помочь с выходом в обратку ?
16.02.2005 16:39:43 UV wrote:
мп?
??
16.02.2005 16:39:48 ingi-bitor wrote:
Мертвая П
16.02.2005 16:40:14 ingi-bitor wrote:
Я не помню как этот маневр по правильному
16.02.2005 16:40:15 UV wrote:
что значит в обратку?
16.02.2005 16:40:53 ingi-bitor wrote:
В верхней точке переворот и на обратный курс ложися токма чуть выше
16.02.2005 16:41:29 UV wrote:
это уже иммельман :))
16.02.2005 16:41:39 ingi-bitor wrote:
Вот вот я так и сказал !
16.02.2005 16:41:50 ingi-bitor wrote:
Ну не помню я всех названий !
16.02.2005 16:41:57 UV wrote:
я использую этот маневр чаще всего
16.02.2005 16:42:24 UV wrote:
но давай по порядку.
с рулежки
16.02.2005 16:42:33 ingi-bitor wrote:
А скорость то теряешь ? И Енергию тоже ?
16.02.2005 16:43:04 ingi-bitor wrote:
Давай ! Чегото не так ?
16.02.2005 16:43:11 UV wrote:
есть такое понятие, как наилучшая скорость набора высоты. Слышал про такое?
16.02.2005 16:43:45 ingi-bitor wrote:
Не помню ! Я на 200 отрыв и 220 наборная + форсаж !
16.02.2005 16:44:32 ingi-bitor wrote:
Без закрылок взлет !
16.02.2005 16:49:27 UV wrote:
так вот эта скорость наилучшего набора высоты - это курс по которому ты будешь класть наличность в банк. чем ближе скорость при наборе высоты к этой скорости, тем больше будет счет в банке
16.02.2005 16:50:40 UV wrote:
до аэростата мы с тобой летим приблизительно одинаково, и до разворота у нас счет в банке почти одинаковый.
16.02.2005 16:51:17 UV wrote:
а как действуешь ты после того, как достигаешь канатов аэростата?
16.02.2005 16:51:37 ingi-bitor wrote:
А когда мы постоянно на имельманах сходится будем что дальше можно сделать ?
16.02.2005 16:52:05 ingi-bitor wrote:
Я ухлжу на разворот в обр. сторону ! :-[
16.02.2005 16:53:21 UV wrote:
как ты уходишь на разворот? каким маневром?
16.02.2005 16:53:53 ingi-bitor wrote:
Крен на крыло плюс качалка !
16.02.2005 16:56:32 UV wrote:
вот теперь представь - крен на крыло - это вираж. Вираж это или устоявшийся(без изменения скорости и высоты) или форсированный(с изменением скорости). Устоявшийся - это медленный разворот с бОльшим радиусом, форсированный вираж - это быстрый разворот с меньшим радиусом.
16.02.2005 16:57:07 UV wrote:
в любом из виражей ты покупаешь пиво - угол
16.02.2005 16:57:51 ingi-bitor wrote:
Ну и чего я не правильно делаю ??? Слишком много беру ?
16.02.2005 16:59:02 UV wrote:
в первом случае у тебя на это пиво уходит только твой заработок - мощность двигателя. Т.е. ты не тратишь наличность из своего кармана и не снимаешь со счета. Просто «работаешь на пиво»
16.02.2005 16:59:13 UV wrote:
слушай дальше ;)
16.02.2005 17:01:17 UV wrote:
во втором случае (форсированный вираж) ты чтобы побыстрее получить свое пиво помимо того, что тратишь свой заработок, еще до кучи приплачиваешь наличкой из кармана.
16.02.2005 17:02:26 UV wrote:
а как поступаю я. Я использую маневры, которые позволяют и рыбку съесть и .... косточкой не уколоться.
16.02.2005 17:04:39 UV wrote:
таких маневров я знаю 3.
иммельман, Боевой разворот, и ренверсман(или разворот на горке). Слышал про них?
16.02.2005 17:04:59 ingi-bitor wrote:
ренверсман-нет !
16.02.2005 17:05:45 ingi-bitor wrote:
Счас у Блопа читаю !
16.02.2005 17:05:47 UV wrote:
не важно. Последний - это уже уровень эдвансед.
16.02.2005 17:07:20 ingi-bitor wrote:
Потеря высоты, считая от верхней точки ранверсмана до выхода в горизонтальный полет после пикирования; составляет около 700 м.
16.02.2005 17:07:20 ingi-bitor wrote:
Не много ли теряешь тогда ?
16.02.2005 17:08:45 UV wrote:
вот представь ситуацию. Ты идешь в банк, чтобы положить туда наличность, а в банке тебе дают купон на покупку пива со скидкой.
16.02.2005 17:09:18 ingi-bitor wrote:
Не могу пока представить !
16.02.2005 17:09:28 ingi-bitor wrote:
Что ты имеешь ввиду ?
16.02.2005 17:09:57 UV wrote:
иными словами, ты запрыгнул на 1500 метров, а потом потерял 700 метров, но при этом развернулся на 180 градусов
16.02.2005 17:13:42 UV wrote:
самый энергосберегающий(энергия это сума налички и денег в банке) разворот - это разворот на горке.
На втором месте - иммельман
на третьем - боевой разворот
16.02.2005 17:16:00 UV wrote:
разворот на горке - это медленный разворот.
иммельман побыстрее
БР - еще быстрее.
16.02.2005 17:16:54 ingi-bitor wrote:
Надо мое обучение продолжить с этого ! с ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО !
16.02.2005 17:17:13 ingi-bitor wrote:
Маневра !
16.02.2005 17:17:22 UV wrote:
значит мы остановилиись на том, что я подлетел к канатам аэростата. и мне нужно выбрать как развернуться.
16.02.2005 17:18:00 ingi-bitor wrote:
А как на скорости 220 ты имельман можешь сделать ?
16.02.2005 17:18:21 UV wrote:
на иммельман у меня не хватит наличности - этот разворот только для крупных вкладчиков.
16.02.2005 17:20:39 UV wrote:
ренверсман можно сделать, но тоже скорости мловато.
А вот БР на скорости 220 вполне можно сделать - плавненький тако БР, чтобы не дай бог не свалиться.
Таким образом я получаю пиво, плюс еще 500 метров в банке и скорость 160 в кармане.
16.02.2005 17:20:53 ingi-bitor wrote:
Можно горку выполнить но при этом придется чуть набрать скорость !
16.02.2005 17:21:34 ingi-bitor wrote:
????
16.02.2005 17:21:52 UV wrote:
видишь, варианты есть. главное не профукать простым виражем
16.02.2005 17:22:42 ingi-bitor wrote:
ТЬем более ты как бы уже в горку идешь ! Чуть ослабить угол подьема тока !
16.02.2005 17:23:09 ingi-bitor wrote:
Но в таком случае после каждого сходждения мы опять будем сходится ???
16.02.2005 17:23:19 UV wrote:
но на самом деле в наших дуелях я получал преимущество не только на развороте
16.02.2005 17:23:38 ingi-bitor wrote:
Еще на при наборе высоты ?
16.02.2005 17:24:21 UV wrote:
после разворота ты как летел? в горизонте?
16.02.2005 17:24:58 ingi-bitor wrote:
Да ! Пытаясь найти тебя в горизонте !
16.02.2005 17:25:27 ingi-bitor wrote:
А когда не нахожу то сразу делаю много лишних маневров (((
16.02.2005 17:25:33 UV wrote:
соответственно происходило следущее:
16.02.2005 17:25:43 UV wrote:
щас чаю налью
16.02.2005 17:25:48 ingi-bitor wrote:
:-)
16.02.2005 17:26:59 ingi-bitor wrote:
Чето у Блопа не написано как правильно БР делать !
16.02.2005 17:28:06 UV wrote:
›› 16.02.2005 17:25:33 UV wrote:
›› соответственно происходило следущее:
ты имел некоторую высоту на счете и некоторую скорость в кармане.
16.02.2005 17:28:54 UV wrote:
карман твой умещает только 400-450 км,час.
16.02.2005 17:30:22 ingi-bitor wrote:
Поэтому при переполненном кармане следует чуть чуть его опустошать ?
16.02.2005 17:32:25 UV wrote:
двигло работает и наличность прибывает. но как только твой карман наполнился, или ты тратишь наличку на пиво, что в данной ситуации тебе не нужно, или кладешь наличку в банк, если ты это не делаешь, твоя наличка, не помещающаяся в кармане просто улетучивается ;)
16.02.2005 17:33:22 ingi-bitor wrote:
Короче надо этот излишек использовать для улучшения своего преимущества перед врагом чтоли ?
16.02.2005 17:33:48 UV wrote:
именно. что я и делал, пока ты летел в горизонте.
16.02.2005 17:34:18 ingi-bitor wrote:
Так ты меня видишь а я тебя нет ! Вот ине понятно что мне делать !
16.02.2005 17:34:58 ingi-bitor wrote:
А если при схождении ты оказался всетаки выше то что предпринять тогда ?
16.02.2005 17:36:55 UV wrote:
сразу после БР я занял позицию так, чтобы видеть аэростат и тот участок неба, где по идее ты должен бы находиться. (Тебя я тоже не вижу до определенного момента.) И спокойненько набираю высоту, причем пополняю свой счет по самому выгодному курсу.
16.02.2005 17:34:58 ingi-bitor wrote:
А если при схождении ты оказался всетаки выше то что предпринять тогда ?
С опытным более сильным или равным пилотом - молиться :)) или прыгать :)
16.02.2005 17:37:52 UV wrote:
но это еще не все - мы пока не дошли до схождения, пока это только сближение
16.02.2005 17:37:55 ingi-bitor wrote:
Я думаю что тогда тренировка сразу закончится :-)
16.02.2005 17:38:58 UV wrote:
тренировка она на то и тренировка, чтобы не переживать от поражений, а анализировать свои ошибки.
16.02.2005 17:39:03 ingi-bitor wrote:
Давай побыстрее а то домой счас уже !
16.02.2005 17:39:32 UV wrote:
давай тогда на следущий раз отложим.
16.02.2005 17:40:07 UV wrote:
Слушай, ты не будешь возражать, если я эту беседу на форуме выложу?
16.02.2005 17:40:26 ingi-bitor wrote:
Ок ! Тогда вопрос ! Когда я оказываюсь выше противника я не знаю что мне с моим преимуществом делать ! И сам спускаюсь к нему на его высоту !
16.02.2005 17:40:37 UV wrote:
Думаю остальным курсантам тоже полезно будет
16.02.2005 17:40:56 UV wrote:
ну это тема следущей лекции :))
16.02.2005 17:41:20 ingi-bitor wrote:
Да конечно ! Но если на меня скажут что я лох то я обижусь :-)
16.02.2005 17:41:32 UV wrote:
гыыы
16.02.2005 17:41:51 UV wrote:
ты просто торопишся :))
16.02.2005 17:42:13 ingi-bitor wrote:
Клади клади ! Пускай хоть смотрят что я хоть чтото пытаюсь узнать в отличии от некоторых !
16.02.2005 17:42:44 UV wrote:
;) могу твой ник замазать
16.02.2005 17:44:22 ingi-bitor wrote:
Не надо ! Пускай знают своих «героев» !:-)
16.02.2005 17:44:33 UV wrote:
ок :))
16.02.2005 17:45:06 ingi-bitor wrote:
Хотя я токма счас понял кое-что ! Ведь как правило на лиге просто свалка идет и всему этому мало применения находится !


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.05 16:04. Заголовок:


Браво тов.командир ! Если бы не аналогия с пивом , то хрен бы я чего понял !

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
И.О. комиссара полка
капитан








Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.05 15:48. Заголовок: Re:


Очень полезная лекция!!!
Узнаю себя...
Тоже пока не чувствую и не умею использовать энергию...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мл.лейтенант
За_боевые_заслугиХХ_лет_РККА



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.05 12:05. Заголовок: Re:


КЛАСС!!!!!!!
тока читать с :- ми напряжно, но с пивом НАСТОКА доходчиво!!!!!!!!

Как Чапаев с картошкой....
Всему своё время

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 15:11. Заголовок: Re:


Классика, вставлю свою пять копеек по этому поводу, в данному конкретном случае (дуэльная карта с аэростатами) ИМХО чем резче будет разворот вокруг канатов тем лучше (вплоть до выпуска боевых закрылок), скорость все-равно очень небольшая, а рывок вверх и выигрыш по времени на разгоне (1-3с) дадут лишние 10-30 км/ч на схождении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
курсант




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 15:21. Заголовок: Re:


=SP=Orel_Sokolov пишет:
цитата
ИМХО чем резче будет разворот вокруг канатов тем лучше (вплоть до выпуска боевых закрылок)


А мне казалось наоборот, что надо поворот делать плавно с постоянным набором высоты .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 15:28. Заголовок: Re:


Идея в том, чтобы вложив больше энергии в разворот выиграть по времени, пока ты делаешь плавный разрворот я уже мчусь к тебе, в этот момент получается, что твой движок работает на разворот, а мой уже на разгон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
И.О. комиссара полка
капитан








Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 15:32. Заголовок: Re:


=SP=Orel_Sokolov пишет:
цитата
я уже мчусь к тебе


И какую же скорость ты достигаешь при схождении?? (например на Ла5), как мне кажется до момента схождения достаточно времени для разгона...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

комиссар полка
старший политрук
Орден_Труд._Красного_ЗнамениЗа_боевые_заслугиЗа_боевые_заслуги



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 15:39. Заголовок: Re:


Вы с Асуром дуэлились на чемповской карте, где горы? Там действительно лучше быстрее разворачиваться, поскольку балоны близко. А тренировки у нас на другой карте - там балоны на таком расстоянии, что находясь у одного не видишь противоположного.Соответственно это уже не играет такой большой роли - все равно потом летишь в поиске контакта . А вообще, боевой разворот с выводом на посадочных вот мой выбор для разворота вокруг канатов - дешево и сердито и лишняя высота на счету.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 15:53. Заголовок: Re:


Угу все понятно, с Acyp мы дуэлились на Алексе2 Сталинград (вроде так, первый раз на этом серваке был). Вставали хвост в хвост на полосе, одновремененный взлет противоположными курсами, климб до 1000м, разворот - схождение. А вот Эдельвейс хостил чемповскую карту, поэтому я про нее и подумал.

А есть ли смысл дуэлиться с таким расстояниями? Просто дуэль по сути превращается в Е-файт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мл. лейтенант



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 16:00. Заголовок: Re:


На одинаковых крафтах - не превращается!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

комиссар полка
старший политрук
Орден_Труд._Красного_ЗнамениЗа_боевые_заслугиЗа_боевые_заслуги



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 16:03. Заголовок: Re:


=SP=Orel_Sokolov пишет:
цитата
А есть ли смысл дуэлиться с таким расстояниями? Просто дуэль по сути превращается в Е-файт.

Ну я поэтому и сделал потом еще одну карту спецом для дуелей. А на той карте переделанной из белумовской мы проводим
1. тренировки
2. тесты новичков (собственно для них и такое расстояние)
Просто там наземка есть, танки, филды с зенами, без зен... филдов куча и красных и синих, и на одном из них самом удаленном еще и аэростаты. Универсальный учебный центр :))

=E95=Partizan пишет:
цитата
На одинаковых крафтах - не превращается!

вот поэтому тестирование и на разных

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 16:19. Заголовок: Re:


А ну тады все правильно, ИМХО энергия это главное, остальное приложится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Рейтинг сайтов Boom zoom сайт об авиации второй мировой войны