Автор | Сообщение |
|
| курсант
|
Пост N: 5
Зарегистрирован: 31.08.05
|
|
Отправлено: 06.07.06 20:15. Заголовок: Товарищи офицеры объясните!!!
А что значит ракурс 1/4, 2/4 и так далее. И кто и как ее использует в бою?
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 403
Зарегистрирован: 20.05.05
|
|
Отправлено: 06.07.06 21:32. Заголовок: Re:
Ракурс - это так понимаю вид на самолет противника из кабины - примерно в градусах - 1/4 - от 0 до 45 градусов (от кока до хвоста бъется все на 4 доли) - это поччти лобовая, 2/4 - это почти перпиндикулярно к самолету (от 45 до 90 град), 3/4 - это соответсвенно от 90 до 135 - это что называется вид сзадилевей-правей и 4/4 - это почти на 6-ти, т.е. сзади. Насколько помню - это встречалось у летчиков военной поры (про современных не знаю) - при описании атаки. Самый лучший ракурс конеечно - 3/4 и 4/4 - ты сзади и можешь бить более менее уверенно - ибо остальное - это схождение или пересекающиеся положения - тут трудно попасть.... Вообще-то это надо на руках показывать - как нить под пиво - получается просто замечательно ))) А словами... тут трудно )
|
|
|
|
| |
Пост N: 151
Зарегистрирован: 05.12.05
|
|
Отправлено: 07.07.06 10:08. Заголовок: Re:
По-моему, с точностью до наоборот. Ракурс измеряется в "четвертях". Но обязательно указывается направление - "атаковал с ракурса в 3/4 слева-сзади". Ракурс 4/4 - когда ты видишь весь фюзеляж противника - угол визирования 90 град. Ракурс 3/4 - как бы скрадывается четверть - угол визирования цели около 70 град 2/4 - угол визирования 45 град. От 25 град. и меньше - 1/4. Атака строго с шести - по идее 0/4. Фюзеляж не видно вообще, виден только мидель. Вот цитата: "ведомого первой пары ФВ-190 атакует и сбивает Голубев сзади-сверху под ракурсом 1/4 с дистанции 70-20 м. Голубев плавным боевым разворотом выходит из ... Третью пару из группы 6 ФВ-190 атакует и сбивает Бондаренко сверху-сзади под ракурсом 3/4 с дистанции 200-50 м, а сам подвергается атаке ФВ-190 сзади ..." Сбить две цели с ракурсами 1/4 и 3/4, причем обе сверху-сзади невозможно если выкладки Волчара верные.
|
|
|
|
| |
Пост N: 404
Зарегистрирован: 20.05.05
|
|
Отправлено: 07.07.06 10:44. Заголовок: Re:
Ну может быть - я же виртуальный пилот ) И бью в упор матерясь на дрочеджоев.... Спасибо Кайман - я думаю что ты правильно сказал, а я ошибся.... Вчера был ээээ занят - в книжки не полез - поленился )
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Зарегистрирован: 05.12.05
|
|
Отправлено: 07.07.06 10:46. Заголовок: Re:
=E95=Volchar пишет: Всегда пожалуйста
|
|
|
|
| |
Пост N: 1540
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 07.07.06 10:55. Заголовок: Re:
Кайман прав. 0/4 это шесть или лобовая, 4/4 это на пересекающихся курсах, когда упреждение самое большое.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1003
Зарегистрирован: 18.05.05
|
|
Отправлено: 07.07.06 17:47. Заголовок: Re:
=E95=UV пишет: цитата: | Кайман прав. 0/4 это шесть или лобовая, 4/4 это на пересекающихся курсах |
|
А Голубев это я, тут Кайман тоже прав!
|
|
|
|