АвторСообщение
Командир полка,
майор
Орден_Красной_ЗвездыХХ_лет_РККА





Пост N: 1169
Зарегистрирован: 01.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 09:54. Заголовок: Анализ видеозаписи с уничтожением "Гермеса" нашим МИГом.


Все знают о ситуации с известной видеозаписью над Абхазией. Вот несколько слов на эту тему.

1. Ни в коем случае не берусь утверждать, что запись – подлинная, и что она сделана, как утверждают грузины, именно Гермесом. Однако Гермес, при его полете сравнительно недалеко от пункта наведения, передает видеосигнал, на земле он отображается и записывается. Видеозаписывающая аппаратура, думаю, на борту Гермеса тоже имеется, но в данном случае бортовой записи грузины по понятным причинам не получили.
Будем рассматривать лишь соответствие того, что видим на записи, возможной реальной ситуации. Т.е. – если атака была бы в реале, как бы она выглядела на записи?

2. Тип атакующего самолета. Это совершенно однозначно МИГ-29. Во-первых, отлично просматривается развал килей – они наклонены во внешнюю сторону, у СУ-27 кили параллельны. Кроме того, общий вид – это именно вид 29-го – у СУ передняя часть фюзеляжа намного длиннее (в соответствующей пропорции), чем у МИГа. Есть эксперты, которые по этой записи не могут однозначно определить тип. Так вот «эксперты» там - как из собачьего хвоста сито, если в таких делах путаются

3. В комментариях нашего МИД подчеркивалось, что ракета была выпущена с пилона на краю крыла, тогда как у МиГ-29 такого пилона нет. Упоминается и тот факт, что ракета "воздух-воздух" оставила за собой белый след, характерный для ракет класса "земля-воздух", не используемых в такой ситуации. Ну, там, в МИДе, надо что-то физдеть – вот и они и физдят… В реале – так.

3.1. Ракета - скорее всего, из семейства Р-60. Вероятнее всего – Р-60М, неплохая ракета для ближнего боя. Скорость у более современной Р-73 и дымный след намного больше, чем видно из записи. Насчет отсутствия дымного следа у российских ракет «воздух-воздух» – бред сивой кобылы в лунную ночь. Движок у Р-60М работает 3-5 секунд, у Р-73 – до 8, в это время он дымит как паровоз.

Кстати, амеры серьезно работали над уменьшением дымности (т.е. увеличением скрытности атаки, чтобы атакуемый летчик не видел, что по нему пущена ракета), получили неплохие результаты. У нас пока это не делалось.

3.2. Р-60М могут быть подвешены на любой из 6-ти точек подвески МИГа. Но предпочтительны 4 крайние - ближние к фюзеляжу, 1-я и 2-я, предназначены в основном для Р-27. Счет – слева нечетные точки, справа – четные, начало отсчета – от фюзеляжа.

3.3. Пуск ракеты произведен, вероятнее всего, с 5-й точки, крайней на левой плоскости. Расстояние от оси симметрии самолета до нее - 3,84 метра при "размахе полукрыла" (не бить за неграмотный термин!) 5,68 метра. Вы способны различить эти 1,84 метра до "пилона на краю крыла" на этой записи?

3.4. Время работы двигателя Р-60М - 3...5 секунд. Что вполне укладывается в то время, что на записи от момента пуска до поражения цели – 3,9 секунд по секундомеру. Запись, как мне (и не только мне) представляется, сделана в реальном масштабе времени. Отсюда и из вида атакующего самолета на записи можно определить дальность пуска – это примерно 1 км.

3.5. Есссно, требовалось сначала захватить цель головкой самонаведения ракеты. Так ГСН Р-60М (просто "60" уже, наверное, нигде и не осталось...) захватит такую цель, как Гермес (даже с его слабеньким движком), на расстояние не менее чем 1,5-2 км. Т.е у летчика при ракетной атаке вполне хватит на нее времени.

3.6. Заметим, что летчик очень правильно построил атаку – заходя на цель снизу. Дело в том, что земля для ГСН Р-60М – источник тепловых помех, способных «замаскировать» тепловое излучение слабенького движка Гермеса. На фоне неба и в стороне от Солнца – таких помех нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 All [только новые]


мл.лейтенант
За_боевые_заслугиХХ_лет_РККА



Пост N: 449
Зарегистрирован: 19.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 20:13. Заголовок: Varga пишет: "М..


Varga пишет:

 цитата:
"Мииииг вашему дому!"


Это больше по Бабелю,чем по Высоцкому Миииг говоришь,ххэй!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 08:38. Заголовок: Varga пишет: Опять..


Varga пишет:

 цитата:

Опять же Руста вспомните... Эт тока в СМИ у нас его "проворонили".. На самом деле и видели, и вели, и даж атаковали. Но перехватчики проскочили мимо цели втрое большей чем гермес и не сомгли открыть огонь! 29 конечно не те 23 и 25, что по Русту работали, и море - не смоленские леса, но все же есть определенные сомнения..


Varga
Кто эти 23 и 25,которые неудачно атаковали Цессну?23 -понятно,хотя я был о МЛД лучшего мнения,но что значит 25?Если Миг -то он вообще самая неподходящая машина для этой цели,если Су -то как он оказался в ПВО?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 517
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 19:11. Заголовок: МиГ. А у нас спрашив..


МиГ. А у нас спрашивают что поднимать по тревоге?:)) Есть такое понятие - дежурное звено.. Но нет такого понятия - "ты вод выйди сюда, погляди что там, а потом поглядим"... Вот и глядели машины со скоростью сваливания 180 на цель, идущую на 140...

Беда ведь не в том, что НЕ СМОГЛИ или НЕ СУМЕЛИ, а в том, что НЕ ДАЛИ. После инцидента с KAL-007 у нас было СТОЛЬКО инструкция по перехвату целей невоенного назначения, что пока хенералы рядились, Руст долетел. А звенья все это время ждали приказа - без оного даже воздушный шар не сбивают знаешь ли..
Замечу к слову - в авиации атака - эт не обязательно огонь по цели. Выдержки из радиообмена Пучнина с базой есть в инете, почитай ради прикола.

Есть много инсинуаций, увы. Но также есть и очень интересная идея, объясняющая потерю цессны почти на 2 часа - похоже он где-то садился у нас! По крайней мере если провести скурсо-скоростные вычисления, то он д.б. в Мск на 2 часа раньше! И - по имеющимся данным из Хельсинки он вылетел в джинсах и майке, а сел - в красном комбинезоне.. При этом на киле цессны был нарисован ядерный бомб, которого при вылете не было! Последнее меня как бы не впечатляет, но картина интересная...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 21:59. Заголовок: Ребята не парьтесь, ..


Ребята не парьтесь, это сами грузины сбили свой беспилотник, преследуя свои политические цели. У абхазов, для информации нет Миг-29.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мл.лейтенант
Медаль_За_боевые_заслуги





Пост N: 296
Зарегистрирован: 20.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 23:44. Заголовок: avalon365 пишет: Ре..


avalon365 пишет:

 цитата:
Ребята не парьтесь, это сами грузины сбили свой беспилотник, преследуя свои политические цели. У абхазов, для информации нет Миг-29.



Все видящее ГБ бдит за нами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 01:08. Заголовок: Varga Вы писали о пр..


Varga
Вы писали о прицеливании по ТП как о теоретической возможности или где-то пытались такое осуществить?у 23М,по крайней мере(как у более поздних не знаю)прицельная марка и сигнал от ТП на СЕИ одновременно не выводятся.
И,если позволите еще вопрос.Вы упоминали,что в ЛО уклонение от Амраамов неправдоподобно.Слишком легко или слишком трудно?Андрей Чиж действительно летал только на симуляторах,но пытался опросить летчиков


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 519
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 09:30. Заголовок: Ну во-первых, не соч..


Ну во-первых, не сочтите за занудство, но неплохо бы представиться.. Ник Ваш, мягко говоря, вызывает сомнения, а репутация неизвестна. Здесь форум уютный такой, почти домашний, все всех знают, а тут такой явно маскирующийся ник.. Возникают вопросы.

Прицеливании по ТП-26 возможно в режиме Т-2, но только как фича, и только "в ту степь". Не помню как оно конкретно запускалось, но для ориентирования в группе в СМУ и лочки цели на фоне земли его юзали вовсю. Т.е. типа работаешь как по воздуху, но если хар-ки цели соответсвующие, марка "рябит" - знач мона довернуть и лочить уже визуально. Не забывайте - у 23 в связи с особенностями обзора именно ориентация на цель в НПС затруднена более всего.
Однако есть куча проблем, вроде ограничения по угловой V и сектору, емнипс и фильтр на скорость стоял, что еще более затрудняло работу, поэтому реально этот режим емнипс никто не изучал. Что-то было в РЛЭ одной строчкой и все.. К слову, V-фильтры были и на Сапфире, однако при ряде условий даже КАМАЗ мона было ею залочить без особого труда..

Я не говорил о неправдоподобности ухода. Я говорил о его неестественности именно в той конкретной ситуации. Я достаточно плотно в свое время контачил с Чижом и по пермской АГ, и по ФИДО... Поэтому хотел бы задать на Ваше высказывание только одни контровопрос - а кто ваще из опрошенных им летчиков вступал _в бой_ с применением AMRAAM и смог дать ему оценку?:)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 07:16. Заголовок: Здравствуйте,Varga.В..


Здравствуйте,Varga.Вы,конечно,правы -мне следовало представиться.
Копеецкий Игорь,1959г.р.,из Ленинграда,сейчас живу в Ащдоде,Израиль.По профессии инженер.Авиацией интересуюсь,сколько себя помню,хотя профессионально с ней никак не связан(до сих пор жалею,сто не поступил в ЛИАП)
Теперь о нике.Когда-то я работал в Алмазе и принимал участие в проектировании и постройке Сивуча -пр.1239.
В ЛО не летаю.Во-первых,времени с трудом хватает на форумное общение,во-вторых,попробовал на примитивной леталке - получилось не очень.Вот и все о себе.Спасибо за внимание.В личке отвечу на все другие вопросы.
Я не говорил,что Чиж опрашивал летчиков,как они уходили от Амраамов(это,наверное,надо спиритический сеанс устраиваить).Но вопросы об общей правдоподобности были.
Я читал,что Сапфиром можно было обнаруживать крупные движущиеся НЦ типа поезда,на что даже грузовик приятно удивило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 522
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 11:21. Заголовок: Благодарю, Игорь. Ка..


Благодарю, Игорь. Как-то веселей стало:)

Обсуждение ухода от Амраамов - эт ваще давняя и больная тема. Скока себя помню - как они появились, так и ведется. И все больше напоминает именно что тот самый спиритический сеанс - никто не пробовал, никто точно не знает, но все спорят:) И я тут тоже в этой же ипостаси выхожу, так что сами понимаете.

Вот про Сапфир однозначо скажу - можно держать землю. Было опробовано и работало. Причем особых шаманств не требовалось - только удержать строб в зоне цели и не давать превышений по допустимым параметрам сноса и скоростей. Если нет активной фоновой засветки и дистанция приемлемая - он держал КАМАЗ довольно уверенно, особенно если угол луча был невелик. Правда эт про поздние версии, с ранними не сталкивался. Но судя по тому, что и 25-е неоднозначно заявляли о лочке наземки - эт вполне реально.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 15:49. Заголовок: Varga Все-таки хотел..


Varga
Все-таки хотел бы уточнить -имеются в виду только движущиеся НЦ?Потом,вы несколько раз поминали плохой обзор из кабины 23-го.конечно,по нынешним меркам,обзора не было никакого,но те летчики,которые начинали службу на миг-23 или пересаживались с 21-го,считали обзор вполне достаточным.М.б.,вас "избаловала" кабина Миг-27?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 533
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 21:58. Заголовок: Да, только движущиес..


Да, только движущиеся, т.е. с работающим источником ИК-излучения.
Да нет, у меня как раз освоенных то типов тока 3 - МиГ-21, МиГ-23МЛА и МиГ-23МЛД. Так что шибко не избалован:)
В МиГ-27 и Су-22Мх только сидел, на Су-15 прокатился чемоданом пару раз. Вот как раз с Су-15-то и сравнивал -
всеж машины более-менее одного класса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 15:54. Заголовок: Здравствуйте,Varga П..


Здравствуйте,Varga
Признаться,я опять не понял.Выше Вы писали что Сапфир довольно уверенно захватывает НЦ.Я хотел убедиться,что речь идет о движущихся НЦ,а неподвижную,т.е. со скоростью меньше какой-то пороговой он,Сапфир,в упор не увидит.Но почему источник ИК излучения д.б. движущимся?
А только 3 типа освоенных типов,то это кому только ,а кому и целых три.Кстати,МЛД считался отдельным типом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 539
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 17:04. Заголовок: 1239 пишет: т.е. со..


1239 пишет:

 цитата:
т.е. со скоростью меньше какой-то пороговой он,Сапфир,в упор не увидит


Вот тут врать не буду - не в курсе. Лочку движущейся сам проводил для смеху, потому и утверждаю уверенно.
Про остальное говорю со слов коллег, потому подписаться не могу. Но препятствий не вижу - ИК - не доплер, ему все едино, лишь бы "факел" был. А вот про механизм отображения и фильтрации, я думаю, нам батоно Старик расскажет.

1239 пишет:

 цитата:
Кстати,МЛД считался отдельным типом?


Да, обязательно. Все-ж БРЭО и ТТХ заметно отличались. Особливо по полетным режимам и допустимым углам, например. Один "клык" настолько изумил больших начальников, что они быстро ввели допуски
на освоение. Впрочем, в частях 23-18 достаточно аргументированно считали ваще новым самолетом, причиной чему отличные противоштопорные характеристики, кот. сразу бросились всем в глаза.
Жаль тока, что у нас не "родные" МЛД были, а переоборудованные из 23М (емнипс).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мл.лейтенант
ХХ_лет_РККА





Пост N: 1323
Зарегистрирован: 20.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 23:02. Заголовок: ---Варга и Юра Давно..


---Варга и Юра
Давно интересовал меня вопрос - МЛД - действительно был и есть самым быстрым истребителем? Ну типа "максимальной" скорости?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мл.лейтенант
Медаль_За_боевые_заслуги





Пост N: 303
Зарегистрирован: 20.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 10:48. Заголовок: =E95=Alhunt пишет: ..


=E95=Alhunt пишет:

 цитата:
МЛД - действительно был и есть самым быстрым истребителем? Ну типа "максимальной" скорости?


Присоединяюсь к вопросу.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 540
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 13:45. Заголовок: Да нет, максимал у н..


Да нет, максимал у него был даж зажат слегка (2470 емнипс), все-ж это легкий файтер по-сути - зачем ему паспортные 2700? Он и на 2200 мог работать с большими УА и перегрузками, а это гораздо важнее скорости как таковой.
А вот по комплексу он был вершиной линейки, самой простой в управлении, маневренной и динамичной машиной. Плюс более простой в обслуживании и неприхотливой. По ряду параметров вполне мог тягаться с Ф-16, например. В общем - хорошая рабочая лошадь, сошедшая с поля тока в связи с появлением МиГ-29.

Кста, опять же если мне не изменяет память, 23 был первым, и пока единтвенным самолетом в мире, с полноценным адаптивным крылом - не только по кривизне профиля, но и по стреловидности - никто это так и не повторил до сих пор. С одной стороны - это уже сейчас и не так важно - есть более простые методы обеспечения несущих свойств крыла на разных режимах, но с другой - микояновцы это реализовали на практике в 1982 году, когда никакие "хЫшники" еще и в проекте не лежали.. Причем реализовали изящно и красиво!

А "самым быстрым истребителем" как ни крути, является линейка МиГ-25-31М.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Командир полка,
майор
Орден_Красной_ЗвездыХХ_лет_РККА





Пост N: 1222
Зарегистрирован: 01.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 16:11. Заголовок: Добавлю и я пару коп..


Добавлю и я пару копеек...

В Ахтубе в ходе испытаний МИГ-29, есссно, проводились и воздушные бои между МИГ-29 и МИГ-23. По-моему, 23МЛА.

На МЛА летал Владимир Михайлович Горбунов, впроследствии в течение нескольких лет - шеф-пилот фирмы МИГ.
Кто на 29-м - уже не припомню. Горбунова я встречал после этого полета, вылез он из кабины мокрый как мышь, и сказал
примерно следующее.

Ну, я, конечно, мог бы хи на 72 и по газьям, хрен бы он меня достал... Но в ближнем мне делать нечего...

Расшифрую. "Хи" - это греческая буква, ею принято обозначать угол стреловидности крыла. 72 (градуса) -
на 23-х это максимально достижимый этот угол. "По газьям" - ну, на полном форсаже 29-му за 23МЛА, МЛД не угнаться, хоть тресни. А на виражном бое - тут 23-му
трындец в течение нескольких секунд. Если только в кабине 23-го не сидит Петр Максимович Остапенко.

И еще. В 80-м, когда авиа-мир пИсал кипятком от F-16 и его взлетных штучек, летуны МИГа (а тогда это - федотовская школа, лучшая в мире!)
решили с F-16 потягаться. Посчитали, заправили машину так же, как и америкосы - т.е. в обрез на взлет и посадку, и на ближней к МИГовской базе
рулежке (она достаточно широкая) прямо перед базой зае..нили показательный взлет на 23МЛА. Уголок был, не соврать, не менее 80 к горизонту...

Starik.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 543
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 20:46. Заголовок: Ну всеж это машины с..


Ну всеж это машины сильно разного класса. 23 задумывался как фронтовой перехватчик, в полном соответствии с довлеющей концепцией того времени - ближний бой - не для современных самолетов. Таким и вышел - шустрым, прогонистым, как мессер. Виражить с 29 ему не судьба - эт факт. Да и БРЭО всеж совсем иного направления и главное - уровня.

Но вот планер - гениален! Сравните с двумя единственными аналогами по схеме - Миражом Ф.3 и Ф-14! И там и там громоздкий ЦУ, малая тяговоруженность, неспособность к активному БВБ и очень сложное ТО. МиГ же прост как саперная лопатка (в сравнении естественно), шустр, надежен и устойчив. Упомянутые 80 гр. меня нисколько не смущают - даж по пачпорту ДУА 30 град., т.е. в динамике указанных параметров достичь - раз плюнуть - тяговоруженность то бешеная для своего времени!

И главное - какими средствами все это было достигуто - сказка! Никаких существенных переделок, ваще! Тока ГВ (365 мм тонкой стали - вся переделка!) и еще один "зуб" - все! Ну да 4-й бак там сняли, БРЭО подновили - эт по мелочи, меж М и МЛ больше различий. Т.е. переделка серийных машин - копейки! А ТТХ уже совсем другие - как раз по сравнению с Ф-16 есть косвенные данные, что МиГ его бы уделал на средних дистанциях без особого труда, в БВБ посложнее бы пришлось - эт факт.

Но ведь недаром говорится - рулит не самолет, рулит летчик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 12.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 02:20. Заголовок: Так ведь интересно и..


Так ведь интересно именно сравнение ЛТХ МЛ и МЛД.С МЛ все просто -скачиваешь Практическую аэродинамику с эйрвор и читаешь до просветления.Там же,кстати,много и по 29-му и Су-27.А вот с МЛД -по-прежнему густой устойчивый туман.Во-первых,насколько улучшали маневренность зубья ,генератор вихрей на носу и СОС?.Один грамотный(насколько я понимаю)человек мне написал следующее:у МЛД выше Су примерно на 20%,при этом немного уменьшаются радиусы неустановившихся виражей,увеличивается несколько макс.угловая скорость неустановившегося разворота.Ny расп.чуть выше.Т.е.улучшились только форсированные маневры?
Далее.Для МЛД ввели крыло33 с авт.выпускаемыми предкрылками.Потом,как известно,эту стр-ть отменили,а предкрылки "заклепали".Но многие летчики вспоминают,что те,кто хотел и умел пользоваться -продолжал это делать,более того с крылом33 летали дале на М-ках.
потом закончу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 12.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 19:57. Заголовок: т.е.крыло33 задумыва..


т.е.крыло33 задумывалось именно с авт.предкрылками,но и без них какая-то польза была.Вопрос -какая?и параллельный вопрос -если бы,не дай Бог,дошло бы крупного конфликта,можно ли было в частях эти самые предкрылки восстановить,или все.умерла,так умерла?
Что до В.Б. с 29-ми,то.как я слышал,в Марах именно такая тактика и использовалась -ударил и уеживай.а если не почему-то не получилось,то держать скорость.не давать себя сбить и терпеливо ждать,пока у 29-го кончится горючее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 549
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 23:25. Заголовок: Да нет там туману.. ..


Да нет там туману.. Просто по МЛД начали рассекречивать все доки, когда уже интерес пропал - лень сканить, лень выкладывать.
А по МЛ не видел... Можно ссылочку?

1239 пишет:

 цитата:
Во-первых,насколько улучшали маневренность зубья ,генератор вихрей на носу и СОС?.


Емнипс в предел УА сразу добавили 7 градусов - это очень много для доработки такого типа.

1239 пишет:

 цитата:
Т.е.улучшились только форсированные маневры?


Ну тут тока субъективно могу сказать - цифр не помню - не ьтолько форсированные. Усточивее стал на глиссаде, в штопор ваще не валился, на УА близком к 20 гр тока начинал "стробить", в то время как МЛ уже активно задирался, в общем по комплексу...
А так Ваш товарищь верно сказал - и это все было.

1239 пишет:

 цитата:
эту стр-ть отменили,а предкрылки "заклепали".


Э.. пардон.. "стр-ть" - это "стреловидность"? Тогда как её мона отменить??
Угол был изменен, да, поскольку выяснилось, что крыло устойчиво держит возросшие нагрузки в пределах паспортных 8,5Ж (емнипс). Никто и никогда не "заклепывал" эт дело, бо простите - как вы себе это представляете? К тому-ж опробовавшие адаптацию летчики мигом прочухали, че она им дает, особливо на малых скоростях и рабочих УА (на посадке, например) и думаю харя рискнувшего "заклепать" не сильно бы отличалась цветом и формой от баклажана...

Я не слышал, чтоб на МЛД блокировали предкрылки.

1239 пишет:

 цитата:
Вопрос -какая?


Простая. Машина стала усточива на рабочих УА. Я не великий спец в аэродинамике, да и лет прошло немало, ено имхо работа "зубов" на средних углах сродни "гребням" и "запилам" ранних свистков, образовывающих локальный вихрь, и тем самым препятствующим срыву потока.

1239 пишет:

 цитата:
терпеливо ждать,пока у 29-го кончится горючее.


Ну это тактика для учебного боя, не более. В реале тебя прибьет другой файтер или ЗУР - бум-зум в наше время ракет и эвм не шибко выгодная тактика. Хотя и не без применения. На проходе, втихушку с применением ТП - еще куда-ни шло, а так...

У 23 слишком сильно проигрывает БРЭО, чтобы он мог усточиво держатся в выгодном диапазоне высот и ракурсов относительно 29 в длительном бою, и не слишком большая разница скоростей, чтоб тупо уйти. Для огневого-то решения рано или поздно придется вернуться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 12.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 07:22. Заголовок: http://airwar.ru/oth..


http://airwar.ru/other/bibl_t.html
форумы о 23-ем:
http://www.crown-airforce.narod.ru/retro/migi/mig23family.html
об остальном постараюсь ответить позднее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 12.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 09:59. Заголовок: http://airwar.ru/oth..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 551
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 20:35. Заголовок: http://airwar.ru/oth..


http://airwar.ru/other/bibl/mig-23ml_aero.zip
404 Not Found

А форумы ... все-ж лучче опираться на документы...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 12.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 13:06. Заголовок: Да кто же спорит,что..


Да кто же спорит,что лучше читать документы,а не безымянно-форумные мемуары.Вот спасибо военному упырю(вообще-то он бывший офицер из Кубинки)-выложил сканы на МЛ.А на МЛД документов почти нет,по Су-15 -нет вообще ничего.А ведь это целая эпоха.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 556
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 20:02. Заголовок: Еще раз - то что ..


Еще раз - то что "выложил Упырь" - 404 Not Found
О чем тогда речь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мл.лейтенант
За_боевые_заслуги



Пост N: 1032
Зарегистрирован: 19.08.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 21:57. Заголовок: Varga пишет: Еще ра..


Varga пишет:

 цитата:
Еще раз - то что "выложил Упырь" - 404 Not Found



ссылка открывается после криков последних петухов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 12.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 10:21. Заголовок: http://www.wing.com...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 559
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 21:21. Заголовок: блин... с ума посход..


блин... с ума посходили с этими форматами. Скоро как с видео будет - пакет кодеков для читки дежавю, пакет кодеков для просмотра *.f2, пакет кодеков сохранения *.acc...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Командир полка,
майор
Орден_Красной_ЗвездыХХ_лет_РККА





Пост N: 1230
Зарегистрирован: 01.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 17:29. Заголовок: По СУ-15 - нашел вос..


По СУ-15 - нашел воспоминания Валерия Валентиновича Мигунова об Ахтубиских испытаниях Су-15ТМ.
Кто помнит выложенные мною здесь его же памятки по 29-му - сразу поймет, что это как минимум очень интересно.
Обработаю Файнридером и выложу.

Statrik.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 561
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 00:34. Заголовок: Ты эта... атэц.. мас..


Ты эта... атэц.. мастер провоцировать выделение желудочного сока у маниаков:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 12.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 17:57. Заголовок: Да уж,ждем-с.А где л..


Да уж,ждем-с.А где лежит памятка по 29-му?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Командир полка,
майор
Орден_Красной_ЗвездыХХ_лет_РККА





Пост N: 1234
Зарегистрирован: 01.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 19:43. Заголовок: Игорь, по 29-му - в..


Игорь, по 29-му - вот здесь.

http://95ishap.borda.ru/?1-18-0-00000007-000-0-0-1202719381

Завтра с утречка (если Бог даст...) выложу обещанное по Су-15ТМ.

Starik.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 11:17. Заголовок: 3.6. Заметим, что ле..



 цитата:
3.6. Заметим, что летчик очень правильно построил атаку – заходя на цель снизу. Дело в том, что земля для ГСН Р-60М – источник тепловых помех, способных «замаскировать» тепловое излучение слабенького движка Гермеса. На фоне неба и в стороне от Солнца – таких помех нет.



Внизу было море, кстати, холодное в это время года. И что грамотного в атаке снизу на такой дистанции? Ловить осколки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Командир полка,
майор
Орден_Красной_ЗвездыХХ_лет_РККА





Пост N: 1250
Зарегистрирован: 01.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 12:05. Заголовок: Шурави, день был сол..


Шурави, день был солнечный. Не уверен про "Комар-М" - но для КОЛСа блики от Солнца от поверхности воды - помехи.

Еще раз. Беспомеховая обстановка для работы ГСН и КОЛСа в режиме обзора ("ТП-Строб") - это безоблачное небо в стороне от Солнца. В режимах "Опт" и "ТП-ББ"- это менее существенно, но все же.

Насчет осколков. В той ситуации у летчика предостаточно времени, чтобы выполнить отворот.
Это все-таки МИГ-29, а не корыто какое-то.

Далее. Пусть даже он атаковал цель, не имея замера дальности, и команда "Отворот" не формировалась автоматически (как положено в ППО - в полном приборном обеспечении). Если пилот не псих, то выполнит отворот задолго до входа в зону осколков не то что самой БЧ Р-60 (М), это вовсе десятки метров, а даже и Гермеса - если представить, что Гермес взорвется. Он, Гермес, все же не "Толлбой" и не Фау-1 с под тонну почти взрывчатки...

Starik.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 11.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 12:22. Заголовок: 1. На такой высоте б..


1. На такой высоте бликов от воды уже не будет.
2. Спор не имеет смысл, так как видео подделка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Командир полка,
майор
Орден_Красной_ЗвездыХХ_лет_РККА





Пост N: 1251
Зарегистрирован: 01.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 15:11. Заголовок: А Вы, коллега - виде..


А Вы, коллега - видели видео с ИЛСа при работе КОЛСа в указанном режиме (ТП-Строб) на 29-м на фоне воды? Если бы видели, вряд ли так уверенно говорили бы.
Повторюсь, что какая-никакая обработка сигнала в КОЛСе была, и в режимах "Опт" и "ТП-ББ" он все же брал достаточно мощные (по теплу) цели на таких фонах.
Но такую, как Гермес - вряд ли...


А ЧТО Я ГОВОРИЛ ВО ВТОРОЙ ФРАЗЕ САМОГО ПЕРВОГО ПОСТА В ЭТОЙ ТЕМЕ? Идет разбор того, насколько правдоподобно выглядит эта запись. Только и всего.

Ну, и на Ваше уверенное "видео - подделка" скажу только - "Вырастешь Саша - узнаешь...". Извините за чуточку высокомерный
тон (или, в другой терминологии, за "понты") - но комментариев и разъяснений не будет. Настоящие оборонщики, как и разведчики,
бывшими не бывают. И Правила помнят.

Мое почтение - Starik.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 11.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 15:45. Заголовок: Я исхожу из нескольк..


Я исхожу из несколько иных критериев. Уж больно странно оператор БПЛА цель искал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 564
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 19:44. Заголовок: Добрый дон знаком с ..


Добрый дон знаком с методикой работы опрератора БПЛА? Не будет ли он столь любезен, чтобы поделиться этими знаниями?
А то я его "поиска цели" ваще не заметил, что в общем-то и неудивительно - КНиУ "предатора" обладает вполне серьезным аппаратным обеспечением, и не слить соседу по столу инфу с радара, что около его птички наблюдается РК - это было бы крайне странно. И еще странее - не навести после этого на кон бортовую оптику...

А реальная эта запись или нет - значения не имеет. Тем, кому надо, уже все оценили и выводы сделали - знач она свою задачу выполнила. Недаром Сцыкашвили щас грозится посбивать все российские ЛА над своей территорией:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 160
Зарегистрирован: 28.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 07:17. Заголовок: Varga пишет: Недаро..


Varga пишет:

 цитата:
Недаром Сцыкашвили щас грозится посбивать все российские ЛА над своей территорией:)



А где у него дача?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Рейтинг сайтов Boom zoom сайт об авиации второй мировой войны